Версия для слабовидящих
«Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края»
90/1-п от 28.11.2020
Скачать (51.4 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

28.11.2020ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет
муниципального образования Октябрьского сельсовета Богучанского района

Красноярского края»

В соответствии с п.1 ст.16.1 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ», Администрация Октябрьского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникающие с 1 января 2021 года.

3. Отменить Постановление № 77-п от 25.12.2019г. «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края».

Глава Октябрьского сельсовета Р.А. Нельк

Приложение

к распоряжению администрации Октябрьского сельсовета от 28.11.2020 № 90/1 -п

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным
администратором которых является администрация Октябрьского
сельсовета, при планировании доходов местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является администрация Октябрьского сельсовета, при планировании доходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых администрацией Октябрьского сельсовета (далее - Главный администратор доходов).

1.2. Прогнозирование поступлений, доходов в местный бюджет осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Октябрьского сельсовета.

2. Характеристика методов расчета поступлений доходов

2.1. Прогнозирование доходов, главным администратором которых является администрация Октябрьского сельсовета, в местный бюджет осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет);

метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование
исходя из оценки поступлений Доходов бюджета в текущем финансовом году).

3. Расчет прогноза доходов

3.1. Налоговые доходы

3.1.1. Государственная пошлина

1. Объем государственной пошлины за совершение нотариальных

действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий прогнозируется с учетом главы 25.3. «Государственная пошлина» налогового кодекса Российской Федерации исходя из:

планируемого к оказанию в очередном финансовом году и плановом периоде количества муниципальных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина;

размер соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений) законодательства в части изменения размера платежей.

2. Применяется метод прямого расчета прогнозируемого объема доходов по виду госпошлины.

Д = £ Vi* Pi

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

У[ - прогнозируемое количество оказываемых муниципальных услуг i- итого вида,

Pi— размер государственной пошлины за оказание муниципальных услуг i- итого вида (с учетом изменения законодательства).

При этом У* прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставленных услуг (изменения законодательства, окончание срока действия выданных документов и др.)

3.2. Неналоговые доходы

1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в собственности сельских поселений

Прогнозирование доходов осуществляется с применением метода прямого расчета из данных о текущих и планируемых платежах по формуле:

ПД = (ПДож +(-)ПДзак(выб)-ПДльг)*ИПЦ+Нд,

Где:

ПД - прогноз поступлений по КБК на очередной финансовый год;

ПДож - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, исходя из заключенных (действующих) договоров аренды на дату составления прогноза с учетом фактического объема поступлений в первом полугодии текущего года, с учетом задолженности прошлых лет;

ПДзак(выб) - сумма поступлений (выбытий), планируемых к поступлению (выбытию) в связи с планируемым заключением (расторжением) договоров аренды;

ПДльг - сумма льгот, планируемых к предоставлению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления в очередном финансовом году;

ИПЦ — коэффициент инфляции (индекс потребительских цен и тарифов) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю;

Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении администрации Октябрьского сельсовета.

Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества осуществляется с применением метода прямого расчета из данных о текущих и планируемых платежах.

За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующих месяцу, в котором осуществляется планирование, с учетом сроков их действия, а также платежей по договорам, которые предполагается пролонгировать или заключить в планируемом периоде. Если в прогнозируемом периоде ожидается изменение размера ставок арендной платы, полученная годовая сумма начисления корректируется на предполагаемые изменения.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Д = (SiAj- Араст0рГ + Анов) * 12 * К * С + 3 , где Д - прогнозируемый объем доходов,

А* - размер начислений в месяц по i- тому договору аренды,

Арасторг~ размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течении текущего финансового года,

Анов- размер начислений в месяц по планируемым к заключению договорам аренды,

К - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),

С - процент собираемости арендных платежей,

3 ~ прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года).

3. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

Ожидаемый объем поступлений доходов в очередном финансовом году рассчитывается методом усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении

бюджета поселения (форма 0503127).

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ - объем доходов от реализации имущества

Ст- средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (р) = (РИ (1_2) + РИ(И) + РИ <о)/3,

где:

РИ(1_2),РИ(М), РИ(1)- фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества (возмещение коммунальных услуг).

Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:

Д = (£ К, - Красторг + Кнов) * Ик + 3

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

Kj- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;

^расторг “ размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;

Кнов ~ размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

Ик — индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году (%);

3 - размер прогнозируемого погашения задолженности.

5. Прогнозирование прочих неналоговых доходов местного бюджета (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет сельсовета в очередном финансовом году.

6. Доходы от оказания платных услуг'.

Прогнозирование доходов от оказания платных услуг осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления и рассчитывается по формуле:

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

Kj- прогнозируемое количество оказываемых услуг i- итого вида,

Р| — стоимость оказываемой услуги i- итого вида, определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 5 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местный бюджет.

3.4. Безвозмездные поступления

3.4.1 Доходы от поступления грантов, другие безвозмездные поступления и
пожертвования для получателей средства бюджеты сельских поселений

Прогнозирование данных видов доходов осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического поступления на 31 августа текущего года и планируемые поступления до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период при наличии информации о планируемых поступлениях.

К безвозмездным поступлениям относятся:

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации;

- иные межбюджетные трансферты из федерального, краевого и районного бюджета;

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов сельских поселений (добровопьные пожертвования муниципальным учреждениям, находящимися в ведении органов местного самоуправления сельских поселений);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (добровольные пожертвования муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (гранты, премии муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления).

4. Прогнозирование доходов на плановый период

Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качества базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.

Дата создания: 04-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: