Версия для слабовидящих
О внесении изменений и дополнений в постановление "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги"
от 29.06.2015
Скачать (60 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Октябрьский
«29» июня 2015 г. № ____-п

О внесении изменений и дополнений в постановление
"Об утверждении административного регламента
администрации Октябрьского сельсовета
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписки из домовой книги"

В соответствии с частями 5, 10 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" статьей Устава Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 15.04.2011 № 31-п " Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги" (далее Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.4 Административного регламента:
- Последний абзац изложить в следующей редакции: «Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней».
1.2. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
- «2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление о выдаче выписки из домовой книги , направленное по форме согласно приложения №1 к административному регламенту, в администрацию сельсовета по почте или по электронной почте а также лично;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт); домовая книга, оформленная в соответствии с требованиями, установленными приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (пронумерованная, прошнурованная и скрепленная бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: «В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов», подписанная выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи).
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги обращается законный представитель собственника (собственников) жилого дома (доли в праве собственности на жилой дом) (за исключением многоквартирных домов) либо лица совместно с ним проживающего, заявитель - законный представитель дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам обязательно представляет документ, подтверждающий законность такого представительства.
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги обращается представитель собственника (собственников) жилого дома (доли в праве собственности на жилой дом) (за исключением многоквартирных домов) либо лица совместно с ним проживающего, действующий по доверенности, заявитель - представитель по доверенности дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам обязательно представляет надлежащим образом (в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ) оформленную доверенность».
1.3. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
- «2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие заявления,
- наличие в документах неоговоренных исправлений, повреждений, ошибок, описок, не позволяющих однозначно установить их содержание; наличие в документах текста либо отдельных слов, не поддающихся прочтению, либо исполненных карандашом;
- представление домовой книги, оформленной с нарушениями требований, установленных приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
1.4. Дополнить Административный регламент подпунктом 2.7.1 следующего содержания:
- «2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента».
1.5. Дополнить Административный регламент пунктом 2.12. следующего содержания:
- «2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Административного регламента».
1.6. В пункте 3.1 Административного регламента:
- наименование пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»;
- предпоследний абзац подпункта 3.1.3. изложить в следующей редакции «максимальная продолжительность ответа при письменном информировании не должна превышать 3-х рабочих дней»;
- дополнить подпункт 3.1.3 новым абзацем 6 следующего содержания: «- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении выписки из домовой книги. Отказ в предоставлении выписки из домовой книги должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения»;
- предпоследний абзац подпункта 3.1.4 изложить в следующей редакции: «- срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней».
1.7. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации сельсовета, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 3.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации сельсовета;
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4 настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией сельсовета.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации сельсовета, должностного лица администрации сельсовета, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией сельсовета.
В случае обжалования отказа администрации сельсовета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации , должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации сельсовета.
5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) если жалоба признана необоснованной.
5.16. Администрация сельсовета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Октябрьского сельсовета Лагно Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Вестник депутата».

 

Глава Октябрьского сельсовета Н.Ю. Розбицкая

Дата создания: 30-06-2015
Дата последнего изменения: 30-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: