Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Утв. пост. №89-п от 18.09.2015
ПриложенияСкачать (170.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

п. Октябрьский
18.09.2015 № 89-п

 


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 7, 29 Устава Октябрьского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельсовета Лагно Е.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Октябрьского сельсовета «Вестник депутата» и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского сельсовета в сети Интернет.

 

 

Глава Октябрьского сельсовета Н.Ю. Розбицкая


Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельсовета
от 18.09.2015г. №89-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений
и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка
в собственность бесплатно многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, личного подсобного хозяйства многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края (далее – муниципальная услуга).
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории населенных пунктах Богучанского района Красноярского края, имеющие и воспитывающие (проживающие совместно с детьми или зарегистрированные с ними по одному месту жительства, за исключением детей, проходящих срочную военную службу по призыву) трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых, не достигших восемнадцатилетнего возраста, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и детей, проходящих срочную военную службу по призыву, – до окончания службы, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, а детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, – на период установления инвалидности независимо от возраста (далее – многодетные граждане либо заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Октябрьского сельсовета (далее- Администрация) по письменному заявлению.
В предоставление Муниципальной услуги участвует администрация Богучанского района, Красноярского края: с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72.
1.4. Администрация располагается по адресу: Красноярский край, Богучанский район. п. Октябрьский, ул. Победы , 12 А. , тел.: 8-39162- 38-525.
1.5. График работы специалистов Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
1.6. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации можно получить по телефону 8-39162-38525, на официальном сайте администрации сельсовета: http:// oktyabrsky-adm.ru/. Адрес электронной почты администрации: А240700@yandex.ru.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Администрации дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.3–1.6 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Администрации и на информационных стендах, расположенных в здании Администрации.
1.9. Информация об органах, организациях обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, по адрес месторасположения: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, отдел в Богучанском районе по адресу: с. Богучаны, ул. Аэровокзальная, администрация Богучанского района: с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте: www.to24.rosreestr.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – прием заявлений и принятие решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, личного подсобного хозяйства многодетным гражданам на территории Октябрьского сельсовета.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация .
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации сельсовета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, в зависимости от целевого назначения испрашиваемого земельного участка, указанному в заявлении.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, решение о предоставлении земельного участка принимается в срок не более 45 дней с даты поступления в Администрацию заявления с указанием кадастрового номера (без учета срока для направления заявителю);
- в отношении земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет на основании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (далее – Схема КПТ), выданной в порядке, установленном статьями 29.4, 29.5 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» (далее – Закон Красноярского края), решение о предоставлении земельного участка принимается в срок не более 30 дней с даты предоставления кадастрового паспорта (без учета срока для направления заявителю);
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;
Генеральным планом п. Октябрьский, утвержденным решением Октябрьского сельского Совета депутатов от 18.09.2012 № 11/23;
Правилами землепользования и застройки территории МО Октябрьский сельсовет, утвержденными решением Октябрьского сельского Совета депутатов от 08.11.2013 № 27/58 (далее – Правила землепользования и застройки).
2.6. В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам указывается цель использования земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, а в случае если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, – кадастровый номер этого земельного участка.
Форма заявления для получения муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации, в случае его отсутствия – копия документа, его заменяющего, а также копия документа, подтверждающего место жительства на территории населенных пунктов Богучанского района, Красноярского края (решение суда об установлении факта постоянного проживания; для граждан, не достигших 14-летнего возраста, – свидетельство о регистрации по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания);
2) копии документов, подтверждающих супружеские отношения заявителя (свидетельство о заключении брака), родственные отношения заявителя и детей, в том числе если ребенок приходится заявителю пасынком, падчерицей (свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании его членом семьи гражданина);
3) копии документов (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, – для опекаемых либо приемных детей;
4) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка, в случае если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги), выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
5) в отношении детей, достигших возраста 18 лет:
справка об обучении в образовательном учреждении, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, – для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов;
документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву, выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, – для детей, проходящих военную службу по призыву;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, – для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
Копии документов должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением оригинала.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);
2) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных статьями 29.3–29.5 Закона Красноярского края, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;
3) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;
4) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;
5) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;
6) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд;
7) несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам, требованиям документации по планировке территории, Правилам землепользования и застройки.
2.9. Основаниями для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка являются следующие случаи:
1) многодетный гражданин не имеет места жительства на территории Богучанского района;
2) реализация заявителем права на бесплатное получение земельного участка по основанию, установленному в пункте 2 статьи 14 Закона Красноярского края;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте «а» пункта 1 статьи 14 Закона Красноярского края, или непредставление заявителем документов, указанных в статье 29.1 Закона Красноярского края «»О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;
2.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Администрации осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе сельсовета.
Отказ подписывается главой сельсовета в течение 1 дня и регистрируется в день его подписания.
Отказ направляется уполномоченным специалистом Администрации по адресу, указанному заявителем в заявлении, в течение 7 дней с даты его регистрации.
2.11. При отказе в предоставлении земельного участка заявитель не снимается с очереди, ему разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении другого земельного участка, доводится информация о размещении на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет перечня, указанного в пункте 2 статьи 29.7 Закона Красноярского края, а также направляется извещение в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 29.2 Закона Красноярского края. При этом при подаче в орган, принявший решение об отказе в предоставлении земельного участка, нового заявления должен быть повторно представлен только документ, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего Регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.
2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемио¬логическим требованиям.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они оборудуются стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества принятых решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно многодетным граждан и количества поступивших заявлений о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам соответственно;
2) количество решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно многодетным гражданам, признанных незаконными в судебном порядке;
3) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно многодетным гражданам;
4) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.16. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация об услуге размещена на официальном сайте администрации сельсовета.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) постановка на очередь на предоставление земельного участка;
3) рассмотрение заявления;
4) подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для целей указанных в заявлении.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления физического лица с приложенными документами в Администрацию;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является делопроизводитель Администрации;
3) заявление с приложенными документами регистрируется делопроизводителем Администрации;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления уполномоченному специалисту Администрации.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Постановка на очередь на предоставление земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами к специалисту Администрации;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист Администрации;
3) уполномоченным специалистом Администрации в течении 2-х дней формируется и направляется межведомственный запросы ;
4) уполномоченный специалист Администрации в 14-дневный срок со дня поступления заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
5) При отсутствии оснований для отказа в постановке на очередь, уполномоченный специалист отдела землепользования включает в Книгу учета многодетных граждан на предоставление земельного участка в собственность, которая ведется по форме, установленной Правительством Красноярского края.
При поступлении информации о наличии основания для отказа в постановке в очередь до издания постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка, Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;
При поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, Администрация направляет заявление с приложением документов в администрацию Богучанского района.
6) результатом осуществления административной процедуры является направление уведомления о дате постановки на очередь, соответствующей дате поступления заявления, с указанием номера очереди или отказ в постановке на очередь либо уведомление о направлении заявления в администрацию Богучанского района для решения вопроса об утверждении Схемы КПТ.
7) в случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня принятия решения об утверждении схемы направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка решение об утверждении схемы направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей.
Заявитель, получивший Схему КПТ, обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ по образованию земельного участка и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", а также, предоставляет кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка в Администрацию.
8) в случае поступления заявления без указания кадастрового номера и местоположения испрашиваемого земельного участка вместе с уведомлением о постановке на очередь на предоставление земельного участка заявителю направляется извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера – для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет Администрация, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка.
В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании земельных участков на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет указанный перечень будет размещен.
9) В случае поступления от многодетного гражданина заявления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, информация о котором не размещена на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет, предоставление земельного участка осуществляется в порядке, установленном пунктами 1–3 статьи 29.3 Закона Красноярского края, после размещения информации об этом земельном участке на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 29.7 Закона Красноярского края.
10) общий срок осуществления административной процедуры составляет 16 дней с даты поступления заявления в Администрацию.
3.4. Рассмотрение заявлений Администрацией:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления анализа поступивших в Администрацию заявлений на испрашиваемый земельный участок, на рассмотрение заместителя главы сельсовета;
2) Заместитель главы сельсовета принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет;
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
3) результатом осуществления административной процедуры является передача заключения , уполномоченному специалисту Администрации.
Общий срок осуществления административной процедуры по рассмотрению заявления заместителе главы сельсовета составляет 1 день.
3.5. Подготовка проекта постановления главы сельсовета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам:
1) основанием для начала административной процедуры является представление в Администрацию заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо истечение 30-дневного срока со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, при условии отсутствия иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист Администрации;
3) уполномоченный специалист Администрации в двухдневный срок готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно многодетным гражданам, с указанием цели использования земельного участка, подписываемый главой сельсовета, а так же формирует градостроительное дело;
4) результатом административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок осуществления административной процедуры по подготовке постановления составляет не более 30 дней с даты поступления заявления с приложением кадастрового паспорта.
В течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 Закона Красноярского края, иным заявителям направляется отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Общий срок осуществления административной процедуры по подготовке постановления в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, составляет не более 45 дней с даты поступления заявления.
Направление копии постановления о предоставлении в собственность земельного участка осуществляется в течение 7 дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента в Администрации осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
4.2. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется заместителем главы сельсовета.
4.3. На основании распоряжения главы сельсовета осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Администрации требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки – по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
4.4. Сотрудники и должностные лица Администрации за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Администрацию индивидуальных и коллективных обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации обжалуются в порядке подчиненности - главе сельсовета.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Глава сельсовета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дне со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами Богучанского района, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 21-09-2015
Дата последнего изменения: 21-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: