Версия для слабовидящих
О внесении изменений и дополнений в постановление "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о нормативе потребления коммунальных услуг"
от 29.06.2015
Скачать (61 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Октябрьский
«29» июня 2015 г. № ____-п

О внесении изменений и дополнений в постановление
"Об утверждении административного регламента
администрации Октябрьского сельсовета
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справки о нормативе потребления коммунальных услуг"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" статьями 7, 29 Устава Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент администрации Октябрьского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки о нормативе потребления коммунальных услуг» (далее «Административный регламент», утвержденный постановлением от 15.04.2011 №36-п следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем 7 следующего содержания:
-постановлением Правительства Российской Федерации №306 от 23.05.2006 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».
1.2. Пункт 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
- «2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту;
- копия паспорта;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
- копия техпаспорта на жилое помещение;
- выписка из домовой книги;
- финансово-лицевой счет на квартиру.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, наименование юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах не должно быть подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.12. следующего содержания:
- «2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Административного регламента».

1.4. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции :
- «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- информирование и консультирование получателей муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса (заявления);
- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
- выдача справки о нормативе потребления коммунальных услуг либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.»
1.5. пункт 3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
- «3.1.3. Рассмотрение и проверка заявления о выдаче справки о нормативе потребления коммунальных и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист администрации, которому поручено рассмотрение и проверка представленных документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Специалист, назначенный ответственным за рассмотрение и проверку документов, выполняет следующие действия: - проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению;
- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления);
- просматривает списки фондов, в которых указаны постеллажные указатели и топографические отметки.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе сельсовета.
Глава сельсовета рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит справки о нормативе потребления коммунальных услуг;
- направляет справки о нормативе потребления коммунальных услуг на подпись Главе сельсовета.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление Главе сельсовета на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой сельсовета справки о нормативе потребления коммунальных услуг, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации сельсовета, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 3.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации сельсовета;
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4 настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией сельсовета.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации сельсовета, должностного лица администрации сельсовета, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией сельсовета.
В случае обжалования отказа администрации сельсовета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации , должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации сельсовета.
5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) если жалоба признана необоснованной.
5.16. Администрация сельсовета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Октябрьского сельсовета Лагно Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Вестник депутата».


Глава Октябрьского сельсовета Н.Ю. Розбицкая

Дата создания: 30-06-2015
Дата последнего изменения: 30-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: