Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории Октябрьского сельсовета»



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2018 п. Октябрьский № 24-п

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения (ордера) на
осуществление земляных работ на территории
Октябрьского сельсовета»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), руководствуясь ст.29 Устава Октябрьского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории Октябрьского сельсовета», согласно Приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Октябрьского сельсовета С.В.Щепко.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Вестник депутата».

И.о. Главы Октябрьского сельсовета С.В.Щепко

 

Приложение № 1 к постановлению администрации Октябрьского сельсовета
от 24.04.2018 № 24-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» на территории Октябрьского сельсовета


I. Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
2. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, или уполномоченное им лицо (далее – заявитель), имеющий намерение произвести земляные работы.
3. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
- земляные работы – производство работ, связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров.
4. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Октябрьского сельсовета (далее - администрация сельсовета) с использованием:
1) средств массовой информации;
2) официального сайта администрации сельсовета;
3) информационных стендов;
4) информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
5. Основными требованиями при информировании Заявителей являются:
1) адресность;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) полнота информирования;
5) наглядность форм подачи материала;
6) удобство и доступность.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в администрацию сельсовета в устной, письменной или электронной форме.
График приёма: ежедневно с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00). Выходные дни – суббота, воскресенье; по адресу: 663440, Красноярский край, Богучанский район, п.Октябрьский, ул. Победы, дом, 12А.
Контактные телефоны: 8(39162) 38-525
Адрес электронной почты: a240700@yandex.ru

7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист администрации сельсовета обязан произносить слова четко, не допускать прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
8. Ответы на письменные обращения Заявителей даются специалистами администрации сельсовета в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории Октябрьского сельсовета» (далее – муниципальная услуга).
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Октябрьского сельсовета (далее Администрация, администрация сельсовета).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Администрации по решению вопросов в области земельных отношений администрации сельсовета.
11. Информация о местонахождении Администрации, о графике работы, о телефонах, о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, сайте Администрации).
Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельсовета - с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
- письменный отказ в выдаче разрешения.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом не более 10 рабочих дней.
Сокращенный срок предоставления муниципальной услуги (предоставление ордера на проведение земляных работ) составляет не более 5-ти рабочих дней.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом Октябрьского сельсовета;
- Правилами благоустройства на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет, утвержденными решением Октябрьского сельского Совета депутатов № 50/100 от 11.09.2017;
- настоящим административным регламентом.
15. Для получения разрешения заявитель представляет следующие документы:
- гарантийное заявление (Приложение № 1 административного регламента).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
- наименование организации;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись
Заявление (с приложением документов) может быть направлено в электронной форме. Заявитель должен представить самостоятельно к письменному заявлению соответствующие документы и материалы либо их копии:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (при новом строительстве);
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта строительства;
- копию технического условия;
- проектную документацию;
- график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;
- копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя работ во всех административных, государственных и муниципальных органах;
- разрешение на строительство (при новом строительстве, реконструкции);
- разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне проведения работ).
При возникновении аварийной ситуации на инженерных коммуникациях организация, выполняющая аварийно-восстановительные работы, приступает к устранению аварии без оформленного разрешения на производство работ (ордера), передав сведения о месте и характере аварии в администрацию сельсовета, в течение 48 часов оформляет разрешение (ордер) на аварийное вскрытие инженерных коммуникаций на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет, представив следующие документы:
а) схему места производства работ с указанием границ земельных участков, занимаемых инженерными коммуникациями;
б) гарантийное письмо о выполнении всех работ по восстановлению дорожных покрытий, зеленых насаждений и благоустройства территории, подписанное руководителем организации, с указанием почтовых и банковских реквизитов, а также фамилии и должности лица, ответственного за выполнение работ;
в) акт обследования на наличие (состояние) объектов благоустройства, составленный организацией, выполняющей аварийно-восстановительные работы, в присутствии представителя администрации сельсовета.
Работы по устранению аварий должны производиться в течение всего времени суток (в три смены) до полной ликвидации аварии.
При переводе помещения из жилого в нежилое:
- проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем.
Разделения на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия нет.
16. Выдача разрешения не требуется в случае:
производства земляных работ глубиной менее 0,3 м.
17. Разрешение на проведение земляных работ выдается на срок, предусмотренный проектом производства работ, при его отсутствии по заявлению заявителя, но не более 1 года.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения разрешения:
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а так же документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
19. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если отказано в согласовании графика проведения земляных работ;
- если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства);
- отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
- несоответствия представленных документов требованиям законодательства.
Решение об отказе в выдаче ордера принимается в форме постановления Администрации и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут.

23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) центральный вход в здание, где располагается администрация сельсовета, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) в помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на Сайте размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о графике (режиме) работы администрации сельсовета;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности специалистов;
настоящий Регламент;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
6) Для инвалидов должны обеспечиваться условия для беспрепятственного доступа в здание администрации, в том числе допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. Доступ к зданию оборудуется пандусом, обеспечивающим возможность беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения. Должностные лица администрации оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами, осуществляют сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения.
При обращении за муниципальной услугой граждан с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники и иные категории граждан, относящиеся к маломобильным группам населения) по желанию заявителя оказание муниципальной услуги осуществляется по месту жительства Заявителя.
7) специалисты администрации сельсовета при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
8) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации сельсовета.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований настоящего Регламента.
25. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием заявления и представленных документов;
-рассмотрение заявления и представленных документов;
-принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ;
-подготовка проекта решения в форме постановления Администрации;
-регистрация и выдача документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту в администрацию сельсовета с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
28. Специалист, ответственный за прием документов:
в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению
Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы;
- формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов для рассмотрения заявления и подготовки проекта решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
29. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт15 настоящего административного регламента);
- на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования Октябрьский сельсовет (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей);
- на соответствие проектной документации (при необходимости представления) действующему законодательству.
30. По результатам проверки специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, готовит проект разрешения на проведение земляных работ либо письменный отказ.
Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, подготовка проекта постановления специалистом, ответственным за подготовку проекта решения не может превышать 5 рабочих дней, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.
31. Глава сельсовета рассматривает проект постановления с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования Октябрьский сельсовет (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица).
По результатам рассмотрения представленной документации глава сельсовета направляет подписанный проект постановления или письменный отказ либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта постановления специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления.
32. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта постановления специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, обеспечивает соответствующую корректировку проекта постановления (вносит соответствующие изменения в проект постановления или представление необходимых документов) и направляет проект постановления главе сельсовета для рассмотрения, в соответствии с пунктом 31 настоящего административного регламента.
Принятие решения в форме постановления Администрации о разрешении производится в срок до 5 рабочих дней.
33. Регистрация постановления производится работником, оказывающим муниципальную услугу.
34. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, со дня выдачи документов выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр постановления и принятые для исполнения муниципальной услуги оригиналы документов.
35. Постановление выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) под роспись, либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.
Разрешение (ордер) на производство работ выдается на каждую сеть, каждый объект отдельно, исключая возможность работы на разных сетях по одному ордеру.
36. При завершении основных работ или их выполнении в зимний период времени (с наступлением отрицательной температуры наружного воздуха) ордер выдается до восстановления нарушенного благоустройства в теплое время года под гарантии, предоставленные организацией, производящей работы.
Разрешение (ордер) на вскрытие асфальтобетонного покрытия, снос зеленых насаждений не выдается в течение гарантийного срока (2 года) после приемки выполненных работ по ремонту, асфальтированию, устройству газонов и зеленых насаждений.
Сроки и условия, указанные в разрешении (ордере), являются обязательными. Проведение работ по просроченным ордерам расценивается как самовольное разрытие. Продление сроков выполнения работ по ордеру осуществляется после обоснования необходимости производства работ в письменном виде и согласования с администрацией сельсовета.
При завершении работ в установленные ордером сроки и после проверки всех условий, указанных в нем при выдаче, а также восстановлении благоустройства надлежащим образом (или гарантированном решении о сроках его восстановления) ордер считается закрытым (снятым с контроля).
Восстановление благоустройства специализированным предприятием не освобождает организацию, производившую разрытие, от ответственности за не восстановление либо ненадлежащее восстановление благоустройства.
Закрытие ордера осуществляется в присутствии заявителя, представителей администрации сельсовета, о чем составляется акт.
Организация, производившая разрытие, в течение двух лет со дня сдачи объекта в эксплуатацию или закрытия ордера несет ответственность за просадку и деформацию покрытий.
37. Второй экземпляр решения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и хранится в архиве.
Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента
38.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации сельсовета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав Заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по решению главы сельсовета, а также в случае поступления обращений Заявителей.
Периодичность проведения проверок устанавливается главой сельсовета.
41. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в администрацию сельсовета индивидуальных или коллективных обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета или главе сельсовета.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Октябрьский сельсовет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
47. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.46, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.46, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Дата создания: 15-05-2018
Дата последнего изменения: 15-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: