Версия для слабовидящих
О принятии Положения «О бюджетном процессе в Октябрьском сельсовете»
24/51 от 20.10.2013
Скачать (63 Кб)

 

ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.10.2013                           п. Октябрьский   № 24/51

 

О принятии Положения «О бюджетном

процессе в Октябрьском  сельсовете»

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Октябрьского сельсовета

Октябрьский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.  Отменить Решение Октябрьского сельского Совета депутатов от 19.03.2010 № 29/86А«О принятии Положения «О бюджетном процессе в Октябрьском сельсовете».

1. Принять Положения «О бюджетном процессе в Октябрьском  сельсовете» (Приложение№1).

2. Контроль за выполнением решения возложить на главного бухгалтера Октябрьского сельсовета.

3. Настоящее решение  вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Вестник депутатов».

 

 

 

Председатель Октябрьского

сельского Совета депутатов         Е.Е. Куткина

 

 

Глава Октябрьского сельсовета              А.А. Тодорашко

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Октябрьского сельского Совета депутатовот№

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в Октябрьском СЕЛЬСОВЕТЕ»

 

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении, исполнении бюджета Октябрьского сельсовета и рассмотрении отчёта об его исполнении, осуществлении контроля над исполнением бюджета  сельсовета.

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

  1. Участниками бюджетного процесса являются:

-  Глава Октябрьского сельсовета;

-  Октябрьский сельский Совет депутатов;

-  Администрация Октябрьскогосельсовета;

-  Главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

- Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Красноярского края либо нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета возложены бюджетные и налоговые полномочия.

 

Статья 2. Полномочия  представительного органа в сфере бюджетного процесса

В сфере бюджетного процесса представительный орган (сельский Совет депутатов) обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет сельсовета, изменения и дополнения, вносимые в него, осуществляет контроль над его исполнением;

2) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета сельсовета;

3) администрирование местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) определяет порядок направления в бюджет  сельсовета доходов от использования муниципальной собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных  унитарных предприятий сельсовета, подлежащей зачислению в бюджет сельсовета, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета сельсовета;

 

Статья 3. Полномочия Главы сельсовета в сфере бюджетного процесса

 

  1. Глава  сельсовета обладает следующими полномочиями:

1 вносит в представительный орган бюджетное послание, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет сельсовета, об утверждении отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2 составляет проект бюджета сельсовета, прогноз социально-экономического развития сельсовета;

3 подписывает решение представительного органа об утверждении бюджета сельсовета на очередной финансовый год;

4 утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг сельсовета;

5 принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий сельсовета;

6 принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;

7 определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности;

8 осуществляет исполнение бюджета сельсовета, в том числе:

а) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

б) утверждает лимиты бюджетных обязательств для получателей средств бюджета сельсовета на основе проектов распределения, перемещает бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ;

в) принимает и отменяет решение о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

г) принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета сельсовета и вводит указанный режим, если в процессе исполнения бюджета  сельсовета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета  сельсовета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета  сельсовета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом  сельсовета, финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений;

д) осуществляет казначейское исполнение бюджета сельсовета;

9) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета сельсовета;

10) устанавливает порядок списания задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из бюджета сельсовета, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию, на основании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражного суда, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные к взысканию, а также в случае ликвидации должника;

11) предоставляет рассрочки и отсрочки по уплате налогов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета;

12) получает от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных государственных органов и юридических лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета, отчета об исполнении бюджета сельсовета;

13) проводит в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета, проверки финансового состояния получателей средств бюджета сельсовета, в том числе получателей  муниципальных гарантий;

14) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

15) разрабатывает программу муниципальных заимствований  сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг  сельсовета, осуществляет управление муниципальным долгом  сельсовета;

16) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета  сельсовета, в том числе выделяемых целевым назначением;

17) открывает лицевые счета для получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений;

18)    ведет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета  сельсовета учреждениями, финансируемыми из бюджета  сельсовета на основе смет доходов и расходов;

19 обладает правом требовать от получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета  сельсовета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета  сельсовета;

20 получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

21 осуществляет распределение финансовой помощи и бюджетных ссуд, поступающих из федерального и краевого бюджета в соответствии с направлением расходов, установленных федеральным законом о федеральном бюджете и (или) законом Красноярского края о краевом бюджете и (или) решением об утверждении бюджета сельсовета;

22 проводит проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

23 ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

24 утверждает смету доходов и расходов бюджетных учреждений;

25 осуществляет контроль за исполнением бюджета;

26 определят права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы;

27 представляет оперативную (ежемесячную) информацию об исполнении бюджета сельсовета в представительный орган;

28 представляет ежеквартальную информацию об исполнении бюджета сельсовета, отчет об исполнении бюджета  сельсовета в представительный орган, докладывает на заседании представительного органа об исполнении бюджета  сельсовета;

29 устанавливает порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящими в состав территории  сельсовета;

  1. Глава  сельсовета имеет право запретить получателю бюджетных средств, муниципальному бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников.

Основанием применения указанного запрета являются представления Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, предписание Счетной палаты края и акты проверок органов Министерства финансов Российской Федерации, финансового органа края, контрольного органа сельсовета,  других контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Глава  сельсовета может своим постановлением перепоручить свои полномочия, установленные пунктами 2, 9-22 части 1 настоящей статьи или часть этих полномочий  должностному лицу, должность которого предусмотрена Уставом сельсовета. При этом Глава  сельсовета осуществляет общее руководство реализацией данных полномочий, а исключительное право принимать решения, предусмотренные подпунктами «а»-«г» пункта 8 части 1 настоящей статьи, остается за Главой  сельсовета 

 

Глава 2. Доходы и расходы бюджета  сельсовета

 

Статья 4. Доходы бюджета сельсовета

  1. Доходы бюджета сельсовета формируются за счет собственных налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных перечислений.

К собственным налоговым доходам бюджета сельсовета относятся:

 

1) доходы от федеральных налогов и сборов;

2)  доходы от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

3)  доходы от региональных и местных налогов;

4)  пени и штрафы по вышеуказанным налоговым доходам.

К собственным неналоговым доходам бюджета сельсовета относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  сельсовета;

2) доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3)  доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;

4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;

5) штрафы, подлежащие зачислению в бюджет  сельсовета  в соответствии с федеральным и  краевым законодательством;

6)  средства самообложения граждан;

7) иные неналоговые доходы в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

К безвозмездным поступлениям в бюджет  сельсовета относятся:

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3)  субвенции из федерального бюджета и (или) из краевого бюджета;

4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Статья 5. Формирование расходов бюджета сельсовета

 

Формирование расходов  бюджета сельсовета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Октябрьского сельсовета, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, заключенным муниципальным образованием Октябрьского сельсовета или от имени муниципального образования  договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств  бюджета сельсовета.

 

Статья 6. Резервный фонд администрации  сельсовета

  1. В расходной части бюджета  сельсовета предусматривается создание резервного фонда администрации  сельсовета.

Размер резервного фонда администрации сельсовета устанавливается решением представительного органа  сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением  о местном бюджете общего объема расходов.

  1. Средства резервного фонда администрации сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных  работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
  2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета устанавливается администрацией  сельсовета.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации  сельсовета, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации  сельсовета.

  1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  сельсовета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета  сельсовета.

Статья 7. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией сельсовета в устанавливаемом ими порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрацией сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрацией сельсовета.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией сельсовета

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией сельсовета.

По результатам указанной оценки Администрацией сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 3. Сбалансированность бюджета  сельсовета

Статья 8. Муниципальный долг сельсовета. Предельный объем муниципального долга сельсовета.

 

1. Муниципальный долг муниципального образования Октябрьский сельсовет (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.

2. Долговые обязательства  могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении  бюджета сельсовета.

4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении сельсовета осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов   бюджета сельсовета  без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о  бюджете сельсовета. Октябрьский   Совет вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

6. Если при исполнении  бюджета сельсовета  объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о  бюджете сельсовета, администрация сельсовета вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительными ограничениями, установленными сельским Советом.

7. Решением о бюджете сельсовета устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием,  в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных Советом сельсовета.

 

Статья 9. Реструктуризация муниципального долга сельсовета

1. Под реструктуризацией муниципального долга сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг   сельсовета, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Реструктуризация муниципального долга  сельсовета может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга и (или) сумм расходов на обслуживание муниципального долга     сельсовета.

3. Сумма расходов бюджета  сельсовета на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 10. Отражение в бюджете сельсовета поступлений средств от муниципальных заимствований сельсовета и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга сельсовета

  1. Поступления в бюджет  сельсовета средств от заимствований учитываются  в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
  2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам  сельсовета, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга  сельсовета.
  3. Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг, в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в финансовом текущем году.
  4. Погашение основной суммы муниципального долга  сельсовета, возникшего из муниципальных заимствований  сельсовета, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета сельсовета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета  сельсовета.

Статья 11. Программа муниципальных внутренних заимствований сельсовета

1 Программа муниципальных внутренних заимствований  сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований  сельсовета с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению представительного органа  сельсовета о бюджете  сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

  1. Проведение в соответствии со статьей 16 настоящего Положения реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

 

 

Статья 12. Предоставление муниципальных гарантий сельсовета

1. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого  сельсовет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

2. От имени  сельсовета муниципальные гарантии предоставляются администрацией  сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Октябрьского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Администрация  сельсовета заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

В договоре между гарантом и принципалом определяются сроки и порядок возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. Удовлетворение регрессионного требования гаранта к принципалу, при отсутствии соглашения сторон по этому вопросу, осуществляется  в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3. Общая сумма обязательств, вытекающая из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

4. Администрация  сельсовета  ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Администрация  сельсовета в установленном  порядке, осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

5. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями администрации  сельсовета на основании решения Октябрьского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений администрации  сельсовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

1) проведения анализа финансового состояния принципала;

2) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед  сельсоветом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным  сельсоветом.

6. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию  сельсовета документов, согласно перечню, устанавливаемому администрацией  сельсовета.

 Сельсовет в целях предоставления гарантии и исполнения своих обязательств по гарантии перед бенефициаром вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией  сельсовета.

7. Решением Октябрьского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

Статья 13. Регистрация и учет долговых обязательств сельсовета

1. Все долговые обязательства сельсовета подлежат учету и регистрации в муниципальной долговой книге  сельсовета.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.

Учет долговых обязательств  сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внешнего и внутреннего долга.

В муниципальной долговой книге сельсовета, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

  1. Информация о долговых обязательствах сельсовета, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Департамент финансов администрации Красноярского края. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Департаментом финансов администрации Красноярского края.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах  сельсовета, переданных в Департамент финансов администрации Красноярского края, несет администрация  сельсовета.

Глава 4. Составление проекта бюджета сельсовета

Статья 14. Основы составления проекта бюджета сельсовета

  1. Проект бюджета сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития  сельсовета в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией  сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Октябрьского сельского Совета депутатов, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Проект бюджета  сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Октябрьского сельского Совета депутатов, за исключением решения о бюджете.

В случае, если проект бюджета сельсовета составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением представительного органа  сельсовета могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана  сельсовета.

  1. В случае, если проект бюджета  сельсовета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация  сельсовета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план  сельсовета.

Статья 15. Организация работы по составлению проекта бюджета  сельсовета

  1. Составление проекта бюджета  сельсовета основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития  сельсовета на очередной финансовый год;

3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;

  1. Работа по составлению проекта бюджета  сельсовета начинается не позднее чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года на основании нормативного правового акта администрации  сельсовета, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета  сельсовета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета  сельсовета.

3. В том случае, если в  сельсовете в соответствии с Уставом образован финансовый орган, то им осуществляется непосредственная организация работы по подготовке проекта бюджета  сельсовета. Иные структурные подразделения администрации  сельсовета участвуют в подготовке проекта бюджета сельсовета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета  сельсовета, в соответствии со своей компетенцией, поручениями главы Октябрьского сельсовета.

  1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в администрацию сельсовета распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и  классификация операций  государственного  управления расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития  сельсовета

  1. Прогноз социально-экономического развития сельсовета разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития  сельсовета на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется местной администрацией, главой  сельсовета.

Изменение прогноза социально-экономического развития  сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета  сельсовета.

  1. Прогноз социально-экономического развития сельсовета одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган  сельсовета.

Статья 17. Среднесрочный финансовый план сельсовета

  1. Под среднесрочным финансовым планом  сельсовета понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрацией  сельсовета с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана  сельсовета утверждается местной администрацией  сельсовета и представляется в представительный орган  сельсовета одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана  сельсовета и основных показателей проекта местного  бюджета должны соответствовать друг другу. Показатели среднесрочного финансового плана  сельсовета могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана  сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Утвержденный среднесрочный финансовый план сельсовета должен содержать следующие параметры:

1)прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

2) дефицит (профицит) местного бюджета;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана  сельсовета.

 

Статья 18. Порядок составления проекта решения о бюджете

1. Глава сельсовета не позднее 1 сентября текущего финансового года принимает постановление, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год, с работай над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельсовета.

                2. На основании разработанных документов определяются основные характеристики бюджета Октябрьского сельсовета, иные показатели, указанные в ст.24 настоящего Положения.

                3.В случае возникновения разногласий между администрацией  сельсовета, Октябрьского сельского Совета депутатов, контрольным органом   по расходам на содержание указанных органов одновременно с бюджетным посланием в представительный орган сельсовета представляются протоколы разногласий по поводу указанных расходов.

Глава 5. Рассмотрение и утверждение бюджета  сельсовета

Статья 19. Основы рассмотрения и утверждения бюджета  сельсовета.

  1. Решение Октябрьского сельского Совета депутатов о бюджете содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Октябрьского сельского Совета депутатов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

Если бюджетным законодательством Российской Федерации не установлены нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, то они содержатся в решении  о бюджете  сельсовета.

  1. Решением о бюджете  сельсовета утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности),группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, закономсубъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Октябрьского сельского Совета депутатов муниципального образования;

4)ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета, установленные пунктом 2 статьи 12 настоящего Положения;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) иные показатели местного бюджета, установленные решениями Октябрьского сельского Совета депутатов.

  1. В случае утверждения бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете сельсовета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельсовета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета  сельсовета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

  1. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельсовета.

Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете

Проект решения о бюджете вносится в Октябрьскийсельский Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Октябрьскийсельский Совет депутатов предоставляются:

1)      Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

2)      Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

3)      Прогноз основных характеристик (общий объём доходов.общий объём расходов, дефицита бюджета (профицита бюджета) бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год  и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

4)      Пояснительная записка к проекту бюджета;

5)      Методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

6)      Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

7)      Предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

Иные документы и материалы.

Председатель Октябрьскогосельского Совета депутатов в течении одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете возвращает его на доработку, если состав представительных документов и материалов не соответствует требованиям.

Доработанный проект решения о бюджете должен быть представлен в сельский Совет депутатов в течении 3-х рабочих дней со дня его возвращения на доработку.

 

Статья 21. Рассмотрение проекта решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год

1. Октябрьскийсельский Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

2. Рассмотрение проекта решения о бюджете  сельсовета на очередной финансовый год включает в себя:

а) обсуждение прогноза социально-экономического развития    сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основных направлений бюджетной и налоговой политики   сельсовета;

б) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета  сельсовета:

общего объема доходов и расходов бюджета сельсовета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

верхнего предела муниципального долга  сельсовета на конец очередного финансового года  (на конец очередного финансового года  и каждого года планового периода)

дефицита (профицита) бюджета сельсовета;

в) утверждение доходов бюджета  сельсовета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

г) утверждение расходов бюджета  сельсовета в пределах общего объема расходов бюджета сельсовета,  по:

разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета  сельсовета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) принятие решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в целом.

Статья 22. Порядок подготовки проекта решения о бюджете  сельсовета на очередной финансовый год к рассмотрению

1. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 рабочих дней вправе направить в комиссию по бюджету свои поправки и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения.

2. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы и готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам.

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете  сельсовета на очередной финансовый год

1. Заседание Октябрьского сельского Совета депутатов для рассмотрения проекта решения о бюджете  сельсовета на очередной финансовый год проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после поступления бюджетного послания в представительный орган.

2. Обсуждение проекта решения Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год начинается с доклада Главы  сельсовета либо, по его распоряжению, первого заместителя Главы  сельсовета и содоклада председателя комиссии по бюджету Октябрьского сельского Совета депутатов.

3. При рассмотрении проекта решения Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год производится обсуждение и:

а) голосование по принятию проекта решения Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за основу;

б) голосование по поправкам, поданным в соответствии с пунктом 1 статьи 27 настоящего Положения;

в) голосование по показателям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 статьи 26 настоящего Положения;

г) голосование по проекту решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в целом.

4. В случае если голосование о принятии проекта решения Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за основу или в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов представительного органа и представителей, уполномоченных Главой  сельсовета, на паритетных началах.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по проекту решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Октябрьского сельского Совета депутатов и представителей, уполномоченных Главой  сельсовета (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

6. Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание представительного органа.

7. На очередном заседании Октябрьского сельского Совета депутатов, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после заседания, указанного в пункте 1 настоящей статьи, производится обсуждение и:

а) голосование по принятию проекта решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за основу;

б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;

в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;

г) голосование по проекту решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год в целом.

8. Принятое представительным органом  сельсовета решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок до 7 рабочих дней направляется Главе  сельсовета для подписания и опубликования.

Статья 24. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о местном бюджете

  1. Глава  сельсовета вносит в Октябрьского сельского Совета депутатов проекты решений о внесении изменений в решения представительного органа о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного  решения  представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития  сельсовета в плановом периоде;

2) сведения об исполнении бюджета сельсовета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 25. Временное управление бюджетом  сельсовета

  1. Если решение Октябрьского сельского Совета депутатов сельсовета о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1) администрация  сельсовета правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год;

  1. Если решение Октябрьского сельского Совета депутатов сельсовета о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация  сельсовета организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящего Положения.

При этом администрация  сельсовета не имеет права:

1)доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

  1. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Положения ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Глава 6. Исполнение бюджета  сельсовета

Статья 26. Исполнение бюджета  сельсовета по доходам и расходам

  1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета сельсовета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, решением Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете и иными и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

  1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

  1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

  1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным   администрацией  сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

  1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
  2. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета  сельсовета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией  сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией  сельсовета.

 

Статья 27. Бюджетная роспись

 

  1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией.
  2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 28. Бюджетная смета

  1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления Октябрьского сельсовета, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

  1. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.

В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 29. Смета расходов представительного органа

Смета расходов Октябрьского сельского Совета депутатов сельсовета утверждается председателем Октябрьского сельского Совета депутатов.

Статья 30. Финансирование Администрации Октябрьского сельсовета

1. Финансирование Администрации Октябрьского сельсоветаи в пределах сумм, определяемых решением Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Красноярскому краю (районным отделением) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет  сельсовета, в соответствии с утвержденными сметами Октябрьского сельского Совета депутатов.

2. Финансирование производится в пределах годовой утвержденной в установленном порядке сметы Октябрьского сельского Совета депутатов с помесячной разбивкой путем перечисления денежных средств со счета "Средства бюджета  сельсовета" на бюджетный счет представительного органа.

Статья 31. Блокировка расходов бюджета  сельсовета

1. Блокировка расходов - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с утвержденными бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением представительного органа о местном бюджете выделялись на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении  уполномоченными органами фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов бюджета осуществляется на любом этапе исполнения бюджета.

4. Решение о блокировке расходов по ходатайству получателя бюджетных средств отменяется только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 32. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением представительного органа о местном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением представительного органа  сельсовета о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться  администрацией сельсовета на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга,  а также на исполнение публичных нормативных обязательств  сельсовета в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 32 настоящего Положения.  При этом в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) не вносится изменений.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете  сельсовета доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 33. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.

Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено 28 декабря.

До 31 декабря включительно администрация  сельсовета обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

Операции по счетам, используемым для исполнения бюджета  сельсовета завершаемого года, подлежат прекращению в 24 часа 31 декабря.

4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, не подлежат изъятию и остаются в распоряжении бюджетных учреждений.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета  сельсовета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Глава 7. Контроль за исполнение бюджета поселения

Статья 34. Осуществление сельским Советом депутатов контроля в сфере бюджетных правоотношений

1. Октябрьскийсельский Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета  сельсовета, представляемый Главой  сельсовета в соответствии с настоящим Положением.

2. В целях осуществления контрольных полномочий Октябрьскийсельский Совет депутатов вправе:

  а) рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения бюджета  сельсовета, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;

  б) запрашивать и получать у органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с исполнением бюджета  сельсовета;

в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и краевым законодательством, настоящим Положением.

Статья 35. Муниципальный финансовый контроль

1. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельсовета контроль органами или должностными лицами  сельсовета осуществляется над:

а) использованием средств получателями бюджетных средств;

б) финансовой деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий   сельсовета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;

2. Глава  сельсовета осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами  получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.

Статья 36. Подготовка отчета об исполнении бюджета  сельсовета

Отчет об исполнении бюджета  сельсовета, представляемый в представительный орган в соответствии с настоящим Положением, готовится Главой  сельсовета на основании отчетов получателей бюджетных средств. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета  сельсовета, определяются Главой сельсовета

Статья 37. Порядок представления оперативной информации о ходе исполнения бюджета  сельсовета

1. Оперативная (ежемесячная) информация о ходе исполнения бюджета сельсовета представляется Главой  сельсовета в представительный орган не позднее 20 дней после завершения отчетного месяца.

2. Оперативная (ежемесячная) информация содержит следующие данные:

доходы бюджета и целевых бюджетных фондов: по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

расходы бюджета и целевых бюджетных фондов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.

Статья 38. Порядок представления информации об исполнении бюджета  сельсовета и отчета об исполнении бюджета  сельсовета за истекший финансовый год

1. Ежеквартальная информация об исполнении бюджета сельсовета представляется Главой  сельсовета в Октябрьскийсельский Совет депутатов не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.

Ежеквартальная информация об исполнении бюджета  сельсовета включает в себя следующие документы и материалы:

  а) прогноз исполнения бюджета  сельсовета до конца очередного финансового года;

  б) информацию об исполнении бюджета  сельсовета за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;

  в) информацию об использовании резервного фонда администрации  сельсовета;

  г) информацию о финансировании муниципальных целевых программ;

  д) информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Отчет об исполнении бюджета  сельсовета за истекший финансовый год представляется Главой  сельсовета в Октябрьскийсельский Совет депутатов в форме проекта решения представительного органа не позднее         1 апреля текущего года.

Отчет об исполнении бюджета  сельсовета должен по структуре соответствовать решению Октябрьского сельского Совета депутатов о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета  сельсовета за истекший финансовый год в Октябрьскийсельский Совет депутатов направляются:

  а) отчет об итогах социально-экономического развития  сельсовета за истекший финансовый год;

  б) пояснительная записка об исполнении бюджета  сельсовета;

  в) отчет об использовании резервного фонда администрации  сельсовета;

  г) отчет о предоставлении и погашении бюджетных  кредитов, выданных из бюджета  сельсовета;

  д) отчет о выданных муниципальных гарантиях   сельсовета по всем получателям гарантий;

  е) отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Октябрьского сельского Совета депутатов

1. Отчет об исполнении бюджета  сельсовета в течение трех дней направляется председателем Октябрьского сельского Совета депутатов во все комиссии представительного органа.

2. На заседании Октябрьского сельского Совета депутатов заслушивается доклад Главы  сельсовета либо, по его распоряжению,  специалистом  сельсовета об исполнении бюджета  сельсовета.

3. По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении бюджета  сельсовета Октябрьскийсельский Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

об утверждении отчета об исполнении бюджета  сельсовета и принятии соответствующего решения Октябрьского сельского Совета депутатов;

об отклонении отчета об исполнении бюджета  сельсовета, если при его исполнении были допущены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Октябрьского сельского Совета депутатов о бюджете  сельсовета.

4.Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат обязательному опубликованию.

5. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

 

 

 

Председатель Октябрьского

сельского Совета депутатов                                                          Е.Е. Куткина

 

 

Глава Октябрьского сельсовета                             А.А. Тодорашко

 

 

 

Дата создания: 12-05-2014
Дата последнего изменения: 12-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: